В Тульской области подвели итоги кампании «Трезвость за рулём»

Профилактический месячник «Трезвость за рулём» завершился в Тульской области 3 октября – во Всемирный день трезвости. По подсчетам организаторов, за это время в нем приняли участие около 27 200 туляков.

Проект стартовал 9 сентября при поддержке Правительства Тульской области, Управления ГИБДД УМВД РФ по Тульской области и компании «Балтика», выступающей за борьбу со злоупотреблением алкоголем в рамках глобальных обязательств, подписанных Carlsberg Group и другими производителями пива. Цель тульской программы — обратить внимание жителей региона на категорический запрет управления любым транспортным средством в нетрезвом состоянии и санкции за его нарушение.

Напомним, федеральная кампания «Трезвость за рулем» была запущена в 2011 году и за это время успела стать одной из самых масштабных в стране. Ее акции регулярно проходят в десятках городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Хабаровск, Красноярск, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и др. В Туле за прошедший месяц в различных профилактических мероприятиях под эгидой «Трезвости за рулем» приняли участие 27 200 человек, что почти в 3 раза больше, чем в 2012 году.

Одиссей Куцуров, министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области:
«В течение прошедшего месяца была проведена серьезная работа по всей области: состоялись профилактические беседы с автолюбителями, активированы новые ресурсы, вовлечены тысячи людей. Но чтобы трезвое вождение стало для региона абсолютной нормой, нужен не месяц и даже не год, а постоянная профилактическая работа. Только так мы сможем сделать наши дороги безопаснее!».

Активное участие в акции приняли работники Министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, сотрудники ГИБДД, водители общественного транспорта, логистические и торговые партнеры компании «Балтика», просто неравнодушные к безопасности дорожного движения граждане.

Владимир Мигунов, начальник отделения пропаганды УГИБДД УМВД России по Тульской области:
«Количество участников профилактического месячника «Трезвость за рулем» говорит о том, что все больше жителей Тульской области осознают важность собственного участия в решении данной проблемы. Для сотрудников отделения пропаганды безопасности дорожного движения взаимодействие с населением является эффективным инструментом профилактики, способным повлиять на изменение ситуации на дорогах региона».

В рамках профилактического месячника, как напоминание о законе, на автомобили, автобусы и другие виды транспорта Тульской области было прикреплено  более 25 000 лент, в торговых точках распространено около тысячи памяток с актуальной информацией о санкциях за вождение в нетрезвом виде, на дорогах области появились машины с привлекающими внимание стикерами на стеклах. Силами участников проекта проведены сотни профилактических бесед с водителями. Символику акции распространяли среди знакомых, родственников и коллег, подавали вместе со счетом в кафе, барах и ресторанах, презентовали в точках розничной и оптовой торговли Тульской области.

Павел Тезяев, директор кафе «In Friday We Trust»:
«Это хороший способ напомнить гостям нашего ресторана о запрете управления автомобилем после потребления пива. Как представители заведения, куда люди приходят расслабиться и отдохнуть, мы чувствуем ответственность за своих гостей и вместе со счетом приносим ленточки».

***

Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). 
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Для того, что чтобы получить столь почетный статус, нужно быть не только лидером отрасли. Надо также участвовать в решении общественных задач. Особое внимание компания уделяет проектам по ответственному потреблению, а также  прикладывает все усилия для развития культуры пития. Пиво – это натуральный продукт для отдыха взрослых людей.