«Балтика» бьет рекорды по продаже пива «Классическое»

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в июле 2004 года продала более 50 млн. литров пива «Балтика №3 Классическое». Это рекордный за всю историю компании объем продаж этого сорта пива за месяц. Рост продаж пива «Балтика №3 Классическое» составил 29% по отношению к июлю 2003 года.

Как сообщили сегодня «Росбалту» в отделе по связям с общественностью компании, стремительный рост бренда «Балтика №3 Классическое» в июле 2004 стал возможным благодаря новой стратегии маркетинговых коммуникаций, реализуемой компанией с апреля текущего года. В апреле компания выпустила на рынок пиво «Балтика №3 Классическое» в банке, осуществила рестайлинг своего ведущего бренда в стеклянной упаковке и начала масштабную рекламную кампанию в рамках новой коммуникационной стратегии продвижения бренда, которая предусматривала самостоятельное позиционирование самого популярного пива в России как «Классика в новом формате». Кроме того, в июне «Балтика» стала лидером в России по продажам разливного пива.

В июле компания сохранила первое место, — доля «Балтики» на рынке разливного пива достигла 16,7%. В прошлом месяце на Шестом Большом московском фестивале пива продукция компании «Балтика» завоевала семь «Лучших» наград. «Балтика №3 Классическое» в четвертый раз получило высокое звание «Самого народного» пива. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» является одним из крупнейших производителей пива в России. В состав ОАО входят пивзаводы в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, а также 31 сбытовое подразделение. Контрольный пакет акций ОАО принадлежит скандинавскому концерну Baltic Beverages Holding (74,24%).