«Балтика» стала лидером летних продаж

Как сообщили в пресс-службе компании, в августе нынешнего года темпы роста продаж компании достигли рекордной величины и составили 31 процент по отношению к августу прошлого года, объем продаж превысил 200 млн л. Наиболее популярными стали такие сорта как «Балтика номер 3 Классическое» (рост составил 44 процента), «Балтика номер 0 Безалкогольное» (рост 51 процент),

«Балтика номер 7 Экспортное» (рост 23 процент), премиальный бренд «Парнас» (рост 420 процентов), региональные бренды «ДВ» (рост 189 процентов) и «Самара» (рост 145 процентов).

При этом летом традиционно росли продажи лицензионного пива Carlsberg, в результате чего Россия вышла на первое место в Восточной Европе по продажам этого бренда. В течение 3-х месяцев рост продаж Carlsberg в России составил 107 процентов, а его доля на российском рынке лицензионных брендов выросла

до 6,2 процента. Летом 2004 года «Балтика» вышла на первое место в России и по продажам разливного пива — за лето его было продано 2,5 млн дал. Таким образом, сегодня компания в совокупности занимает 22 процента российского рынка пива.