Экспресс «Балтика» набирает ход

В сентябре 2004 года пивоваренная компания «Балтика» увеличила продажи своей продукции на 38%. Успех стал возможен благодаря гармоничному сочетанию повышения уровня дистрибуции и правильно выбранной ценовой политики с одной стороны и, новой маркетинговой стратегии и выпуска новых ассортиментных позиций — с другой. Успешная стратегия поддерживалась своевременным обеспечением нужной продукцией региональных складов и усовершенствованием системы доставки.

В начале года Компания заявила об усилении позиций брендов в каждом ценовом сегменте рынка. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» к летнему пивному сезону 2004 года осуществила рестайлинг своего ведущего бренда «Балтика No 3 Классическое». Уже в июле 2004 года было продано более 50 миллионов литров этого сорта. Это рекордное количество проданного пива за месяц не только для компании, но и для всей истории российского пивоварения.

1 сентября успешно стартовала национальная промо акция «Нам по пути» с участием сорта «Балтика No3 Классическое». В поддержку акции было выпущено 2 оригинальных промо ролика. Успех акции принес компании рост продаж сорта «Балтика No3 Классическое» на 58%. Заметно приросли продажи на территории Российской Федерации других брендов Компании — Carlsberg (67%), Парнас (244%), Арсенальное (16,4%), Ленинградское (45%), ДВ (172%), Самара (85%).

В сентябре Компания предприняла дополнительные шаги для усиления своих позиций в премиальном сегменте и основном ценовом сегменте. Значимым событием стал выпуск нового сорта бренда «Балтика» «Балтика No2 Светлое». Новый облик приобрели сорта «Балтика No5 Золотое» в прозрачной бутылке «Long neck» 0,5 л., «Балтика No4 Оригинальное» и «Балтика No6 Портер».

За сентябрь 2004 года объем продаж пивоваренной компании «Балтика» составил 17 772 тысячи дал пива, что на 43 % превышает объемы продаж ближайшего конкурента.