«Жизнь, счастье, здоровье и надежда на будущее»

При всех недостатках нашей с вами обыденной жизни, наших больших и маленьких недовольствах нельзя не признать, что уровень обслуживания и торговли в Ярославле за последние несколько лет подрос до очень и очень приличного. Самая настоящая капиталистическая конкуренция способствует постоянному повышению качества товаров и услуг.

К тому же доходы ярославцев, как выяснилось, находятся на третьем месте по стране после доходов москвичей и жителей Московской области. Поэтому неудивительно, что всероссийский форум «Торговля России-2004» прошел в этом году в Ярославле в рамках подготовки к празднованию тысячелетия города.

В первый день работы форума в городском концертно-выставочном комплексе «Старый город» все желающие имели возможность познакомиться со стендами самых разных отечественных фирм, производящих продукты питания, промышленные товары, различную технику для ресторанов и кафе, полиграфическую продукцию и многое другое.

Как отметил на церемонии торжественного открытия форума мэр Ярославля Виктор Волочунас, «культура производства — это жизнь, здоровье и надежда на будущее каждого человека». Среди экспозиций пивобезалкогольной продукции закономерным успехом пользовалась выставочная площадка компании «Балтика», где были представлены марки янтарного напитка всех категорий стоимости. Так, «Арсенальное» — пиво эконом-класса, культовая «тройка» — «Балтика N3» — среднеценовой сегмент, «Парнас» — премиальный сегмент. Важно, что принадлежность напитка, производимого «Балтикой», к экономической и средней категориям стоимости ни в коем случае не означает, что это пиво более низкого качества. Снижение стоимости идет за счет удешевления упаковки и по многим другим социальным параметрам, а сам хмельной пенный напиток от «Балтики» всегда остается отличным и разнообразным пивом высокого качества, что подтверждает многолетнее уверенное лидерство.

Более подробно познакомиться с современной многоплановой стратегией компании «Балтика» можно было на второй день работы форума в рамках конференции «Торговля в России». Как следует из выступления руководителя дирекции по продажам в Поволжье Алексея Коннова, в этом регионе веками совершенствовались рецепты и технологии пивоварения, а конец 90-х годов прошлого века подтвердил, что именно волжане выносят окончательный приговор тому или иному сорту пива, быть или не быть ему покупаемым.

В январе 2003 года компания завершила реализацию уникального инвестиционного проекта — закончила строительство современнейшего в пивоваренной отрасли завода «Балтика-Самара». Уже спустя год абсолютно новая марка пива «Самара», разработанная пивоваренной компанией «Балтика» для дочернего предприятия, занимала более 10% регионального пивного рынка, к началу нынешнего сезона сумела завоевать 27% областного рынка и 17% регионального. Продвижение марки «Самара» — показательный пример того, как можно добиться успешного роста продаж без использования рекламных образов людей и животных, без ротации на местных телеканалах, а только за счет высокого качества продуктов компании. Важно отметить, что марку «Самара» в Ярославле любители пива знают и уважают, несмотря на региональную привязку названия. Немаловажно, что лидер отечественного пивоварения всегда четко определял себя как социально ответственную компанию, что полностью согласуется как с новым законом о рекламе, так и с экологическими и социальными программами, постоянно реализуемыми всеми подразделениями «Балтики».