Пиво «Дон» вошло в список «100 лучших товаров России»

3 сорта пива ‘Дон’ (производитель ‘Балтика-Ростов’) — ‘Дон Станичное’, ‘Дон Классическое’ и ‘Дон Южное’ — награждены дипломом лауреата программы ‘100 лучших товаров России’.

Как сообщили сегодня ‘Росбалту’ в отделе по связям с общественностью ОАО ‘Пивоваренная компания ‘Балтика’, брэнд ‘Дон’ в 2004 году продолжал лидировать на пивоваренном рынке Юга России. К концу года ‘Дон’ занимает 13,5% рынка южного региона и 1,7% от всего российского пивного рынка. Продажи этого пива за год составили более 10 млн. дал.

На федеральный этап конкурса ‘100 лучших товаров России’ комиссией были выдвинуты заявки от 43 организаций Ростовской области. При выборе 100 лучших товаров профессионалы оценивали различные характеристики и свойства продуктов, соотношение цены и качества, масштабы присутствия на рынке, отзывы со стороны потребителей и другие показатели.

Как отметили в пресс-службе, диплом и почетный знак ‘За достижения в области качества’ директору филиала ОАО ‘Пивоваренная компания ‘Балтика’ — ‘Балтика-Ростов’ Игорю Васильеву вручили заместитель главы Администрации Ростовской области, министр промышленности, энергетики и природных ресурсов Сергей Назаров и генеральный директор ФГУ ‘Ростовский центр стандартизации, метрологии и сертификации’ Александр Красавин.

В начале декабря 2004 года завод ‘Балтика-Ростов’ отметил 30-летний юбилей. К этому времени был завершен третий этап инвестиционной программы, начатой в 1997 году, когда ‘Балтика’ приобрела контрольный пакет акций ростовского завода. С этого времени компания инвестировала в южный регион $135 млн. ‘Балтика-Ростов’ — одно из крупнейших бюджетообразующих предприятий региона: за 11 месяцев текущего года налоговые отчисления предприятия в бюджеты всех уровней составили 539 млн. рублей.

‘Балтика-Ростов’ — признанный лидер пищевой промышленности Южного региона. Филиал ‘Балтика-Ростов’ оснащен самым современным оборудованием мощностью 45 млн. дал пива в год. Продукция предприятия, соответствующая самым строгим мировым стандартам, занимает 38% рынка пива южного региона и 54% рынка Ростова-на-Дону.

Брэнд ‘Дон’ был создан в 1998 году в соответствии с предпочтениями потребителей Южного региона России. Сегодня он представлен сортами ‘Станичное’, ‘Классическое’, ‘Южное’. С 1999 года пиво ‘Дон’ неизменно входит в число ‘100 лучших товаров России’. ‘Дон’ — это пиво высокого качества по доступным ценам, фирменное пиво Южного региона.

Компания «Балтика» — крупнейшая пивоваренная компания России и Восточной Европы, имеющая пять заводов (в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове, Самаре, Хабаровске), 61 представительский офис, 29 сбытовых подразделения, совместное предприятие «Солодовенный завод Суффле Санкт-Петербург», собственный солодовенный завод в Туле, сеть собственных логистических терминалов в крупных городах России, две собственные электростанции в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Компания производит 30 сортов пива, а также лимонады и минерализированные воды. Основные марки Компании в России — «Балтика», «Арсенальное», в сегменте лицензионной продукции — «Carlsberg», «Foster’s».

На протяжении 2004 года темпы роста продаж компании опережали темпы роста рынка. Так, в октябре 2004 года рост продаж компании ‘Балтика’ составил 47% по отношению к октябрю 2003 года и 56% по отношению к октябрю 2002 года. Рост продаж компании в 2004 году вдвое превышает темпы роста всего российского рынка пива. Всего за 10 месяцев 2004 года продажи компании составили 167 млн. 142 тыс. дал пива, таким образом превысив реализацию продукции за весь 2003 год в размере 161 млн. 553 тыс. дал пива. Крупнейшим акционером компании является компания «Балтик Бевериджиз Холдинг» (Baltic Beverages Holding AB), владеющая 74,24% акций ОАО.