«БАЛТИКА» отметила праздник в семейном кругу

Челябинские пивовары завода «Вена», входящего в группу компаний «Балтика», их дети и близкие в четвертый раз отметили корпоративный праздник «День семьи». 
 
В традиционном «Дне семьи» приняли участие около 1700 человек, сотрудники завода и региональных офисов, члены их семей и близкие. В этом году праздник прошел под девизом «ЗАВОДная СУПЕРсемейка». Центральной темой мероприятия стали необычайные таланты сотрудников и их семей. А из достижений каждого складывается успех всего большого коллектива. Текущий год для челябинского пивоваренного завода был насыщен важными событиями — это, в первую очередь, удвоение производственных мощностей завода, начало производства широко известных и популярных национальных брендов и вхождение в группу компаний «Балтика».
 
«Компания развивается и постоянно ставит перед коллективом новые задачи, — рассказывает директор завода «Вена» Владислав Гусев. — Поэтому наши сотрудники много работают и не всегда успевают отдохнуть с семьями, уделить должное внимание своим близким. «День семьи» проводится, чтобы предоставить им такую возможность и отблагодарить за труд».
 
Помещение выставочного центра «ЮжУралЭкспо» было разбито на специальные анимационные площадки, представляющие ведущие бренды группы компаний «Балтика», где каждый из желающих мог поучаствовать в конкурсах, проявить свои способности и получить призы. На площадке пива «Арсенальное» участникам праздника понадобилась мощь и сила — как физическая, так и интеллектуальная. Бренд «Ярпиво» щедро делился со всеми оптимизмом, на площадке «Невское» желающие смогли поразить всех своим утонченным вкусом, бренд Tuborg подарил энергию молодости и современные ритмы. «Уральский мастер» предложил продемонстрировать свое мастерство: посостязаться в ловкости и находчивости. А главной стала площадка бренда «Балтика», объединившая настоящих супергероев.
 
Юные участники праздника проходили специальное обучение в школе супергероев, участвовали в детских представлениях, развлекались на аттракционах-батутах, смотрели любимые мультфильмы на огромном экране.
 
Основным событием праздника стало проведение финала конкурса «Заводная суперсемейка». Финал состоял из конкурсного показа необычных умений и способностей семей сотрудников или команды коллег. Семья инженера по эксплуатации и безопасности движения Алексея Подкорытова выиграла главный приз — поездку на озеро Тургояк в ближайшие выходные.
 
Неотъемлемой частью праздника стали дефиле уникальных костюмов, олицетворяющих процесс пивоварения, лазерное шоу и концертная программа с участием челябинских музыкальных коллективов и известной французской группы Ottawan.
 
«День семьи» создал неповторимую атмосферу в компании и позволил сотрудникам еще раз почувствовать себя важной частью большого бизнеса, умеющего по достоинству ценить тех, чьими руками и умом достигается успех.
 
Руководство челябинского пивоваренного завода отмечает, что в этом году сотрудникам предприятия действительно есть чем гордиться. На завершающей стадии находится объединение компаний «Балтика», «Вена», «Пикра» и «Ярпиво». Сегодня пивоваренный концерн включает в себя десять заводов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Ярославле, Красноярске и Воронеже. Благодаря объединению стало возможным и удвоение производственных мощностей челябинского завода с 2,2 до 4,5 миллионов гектолитров в год. Как отмечал во время визита в столицу Южного Урала президент пивоваренной компании «Балтика» Антон Артемьев, новые мощности и увеличенный ассортимент позволят челябинскому заводу полностью удовлетворить потребности уральского рынка пива и поставлять достаточное количество продукции в другие регионы.