«Самара Живое» — «За живые ощущения!»

В Самарской области стартовала рекламная кампания в поддержку нового сорта «Самара живое».

Производство нового сорта было начато на площадке филиала «Балтика-Самара» в марте. Это непастеризованное светлое пиво со сроком хранения 60 суток будет реализовываться исключительно в Самарской области.

В Самаре и Тольятти запуск нового сорта сопровождается рекламной кампанией «За живые ощущения!», разработанной агентством Rapp Collins Ltd. Цель кампании — не только привлечь внимание целевой аудитории к новинке, но и подчеркнуть главное конкурентное преимущество нового пива «Самара живое» — отсутствие пастеризации — как эмоциональную ценность.

Специально для создания интриги вокруг запуска сорта «Самара живое» в марте на щитах 3х6, расположенных на улицах Самары и Тольятти, была размещена серия тизерной рекламы с призывом отказаться от телевизоров, телефонов, фонограмм и порнографии. Провокационный характер призывов, черно-белые иллюстрации и отсутствие рекламируемого продукта позволили выделиться на фоне пивной рекламы и привлечь внимание аудитории.

Развитие кампания получила в апреле на наружных носителях разных форматов (щитах, сити-форматах, стикерах во всех видах общественного транспорта) и на радио. «Самара живое» актуализирует ценность живых ощущений и выступает за живое общение, живое присутствие, живой звук, живую любовь!

«Рекламная кампания «За живые ощущения!» уверенно заявляет о новом продукте и занимает четкую нишу в сознании целевой аудитории — нишу пива, ратующего за все ЖИВОЕ, натуральное, естественное и приятное», — отмечает бренд-менеджер пива «Самара» Наталья Смирнова.

Креативная группа:

Пивоваренная компния «Балтика»

Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев

Руководитель группы развития региональных брендов: Константин Жижемский

Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий

Бренд-менеджер: Наталья Смирнова

Агентство — Rapp Collins Ltd.

Креативный директор — Максим Колышев

Арт-директор — Сергей Конотопов

Копирайтер — Павел Шумов

Group Account Director — Татьяна Тормогина

Account  Director — Дмитрий Кузьмин

Account Manager — Елена Семенченко

«Самара» — оригинальный бренд компании «Балтика», разработанный специально для завода «Балтика-Самара». Его выпуск начат в январе 2003 года, вместе с открытием завода.

В конце 2003 года пиво «Самара» было названо «Золотым Брендом» года в Самарской области и получило серебряную премию конкурса «Бренд года/EFFIE 2003» в категории «Региональный проект». В 2005-2006 гг пиво «Самара» было награждено Большой медалью Поволжской агропромышленной выставки.

В марте 2006 года начат выпуск сорта — «Самара Крепкое», в мае 2006 года — пива «Самара Классическое» в упаковке 2,5 литра. В марте 2007 года  запущен новый сорт «Самара Живое». 

Сегодня пиво «Самара» является признанным лидером пивного рынка Самарской области. Оно по праву заслужило любовь самарцев как демократичное, качественное и при этом «свое родное» пиво. По данным агентства «Бизнес-Аналитика», на конец 2006 года «Самара» занимала 16,5% рынка Самары и 18% рынка Тольятти.