«Балтика» подарила Институту имени Турнера 9 млн рублей

9 млн рублей направила пивоваренная компания «Балтика» на реконструкцию операционного блока в НИИ имени Турнера. Об этом ИА «Росбалт-Петербург» сообщили в пресс-службе компании.

Сегодня, в день своего 75-летия, научно-исследовательский детский ортопедической институт имени Турнера распахнет двери нового операционного блока, на ремонт которого значительные средства выделила «Балтика». Отношения пивоваренной компании и НИИ имени Турнера длятся уже 4 года, в конце 2006 года было принято решение о направлении 9 млн рублей на ремонт оперблока. Теперь, благодаря компании «Балтика», в НИИ появилось обновленное, полностью обустроенное отделение патологий позвоночника.

Помимо реконструкции блока в НИИ Турнера, в течение 2007 года «Балтика» выделит $1 млн на капитальный ремонт и приобретение медицинского оборудования для детской поликлиники N63 Выборгского района и дома-интерната N5 в Пушкине. Также среди некоммерческих учреждений, получивших поддержку компании, — Центр реабилитации больных алкоголизмом «Дом Надежды на Горе» в Ленинградской области. Всего 100 млн рублей вложила компания «Балтика» в 2006 году в социально-значимые проекты.

Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Турнера Министерства Здравоохранения Российской Федерации основан в 1932 году на базе благотворительного Приюта для детей калек-паралитиков, созданного в 1890 году при содействии профессора Г.И. Турнера.

Это единственное в России специализированное лечебно-научное учреждение федерального значения по оказанию помощи детям и подросткам с врожденной и приобретенной патологией опорно-двигательного аппарата. Являясь головным учреждением по проблеме «Детская ортопедия и травматология», в течение года клиника института принимает на лечение более 1,5 тысячи детей и подростков с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. В штате института работает 14 докторов и 28 кандидатов мед. наук, которые принимают активное участие в подготовке практических и научно-педагогических кадров.

Государственное предприятие «Пивоваренный завод «Балтика» открылось в 1990 году. В 1992?м госпредприятие было реорганизовано в открытое акционерное общество. В 1993-м крупнейшим акционером компании стал Baltic Beverages Holding (BBH), началась масштабная модернизация предприятия. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, что позволило «Балтике» в 1996 году стать лидером российского рынка пива. Компания сохраняет этот статус и сегодня.

Пивоваренная компания «Балтика» сегодня — это лидер российского рынка пива с долей более 37% и самая крупная России компания в сфере производства товаров народного потребления. Компания имеет 10 пивоваренных заводов в 9 городах — Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Красноярске, Хабаровске; 2 собственных солодовни, на которых работает около 12 тыс. сотрудников. Производственная мощность — 40 миллионов гектолитров пива в год. «Балтика» выпускает пиво под более чем 30 брендами — в их числе «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Foster’s, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок и более 10 непивных брендов. Продажи идут в 98% торговых точек России. Бренд «Балтика» входит в тройку самых дорогих брендов России, N2 по продажам в Европе. Экспорт осуществляется в 42 страны мира, в том числе — в страны Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона.

Компания и ее бренды являются обладателями более 250 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Продукция компании экспортируется в 42 страны ближнего и дальнего зарубежья, в том числе США, Германию, Великобританию, Норвегию, Грецию, Ирландию, Финляндию, Австралию, Новую Зеландию, Китай, Иран. Доля продукции «Балтики» превышает 70% всего российского экспорта пива.

В регионах присутствия «Балтика» является крупнейшим налогоплательщиком. В течение трех лет подряд компания удостаивается звания «Лучший налогоплательщик Санкт-Петербурга».

В общей сложности в 2006 году «Балтика» выделила на благотворительность около 100 млн рублей. Ежегодно компания поддерживает по всей России около 100 мероприятий для потребителей — пивных фестивалей, дней городов, музыкальных фестивалей, концертов, которые способствуют повышению культуры продажи и потребления пива, дарят жителям разных городов возможность интересно провести досуг.