«Автоэкзотика» пришла в Москву по волнам «Балтики»

 На аэродроме Тушино в Москве при поддержке бренда «Балтика N7 Экспортное» проходит крупнейшее автомобильное шоу России и стран СНГ — «Автоэкзотика». Более 40 тыс. автомобилей со всей России, ближнего и дальнего зарубежья представлено на площадке, стилизованной под летний курорт с пальмами, пляжами, бассейнами и дискотеками, сообщили ИА «Росбалт-Петербург» в отделе по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Зрителей ждет грандиозное десятидневное представление с участием автомобилей самых разных стилей и марок — от раритетных и гоночных, или собранных своими руками машин до эксклюзивных, современных суперкаров. Тысячи участников со всех уголков постсоветского пространства соберутся на одном из самых масштабных автомобильных событий года.

«Премиальный бренд «Балтика N7» очень логично вписывается в концепцию шоу «Автоэкзотика». Прогрессивный, стремящийся к лучшему, нацеленный на развитие и новые достижения — именно такими качествами обладает потребитель этой марки, да и любой участник «Автоэкзотики»», — отметил Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Напомним, что государственное предприятие «Пивоваренный завод «Балтика» открылось в 1990 году. В 1992?м оно было реорганизовано в открытое акционерное общество. В 1993-м крупнейшим акционером компании стал Baltic Beverages Holding (BBH), началась масштабная модернизация предприятия. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, что позволило «Балтике» в 1996 году стать лидером российского рынка пива.

Пивоваренная компания «Балтика» сегодня — лидер российского рынка пива с долей более 37% и самая крупная российская компания в сфере производства товаров народного потребления. Компания имеет 10 пивоваренных заводов в 9 городах — Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Красноярске, Хабаровске; две собственных солодовни, на которых работает около 12 тыс. сотрудников. Производственная мощность — 40 млн гектолитров пива в год. «Балтика» выпускает пиво под более чем 30 брендами, в их числе — «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Foster’s, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок и более 10 непивных брендов. Продажи идут в 98% торговых точек России. Бренд «Балтика» входит в тройку самых дорогих брендов России, N2 по продажам в Европе. Экспорт осуществляется в 42 страны мира, в том числе — в страны Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона.

Компания и ее бренды являются обладателями более 250 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Продукция компании экспортируется в 42 страны ближнего и дальнего зарубежья, в том числе США, Германию, Великобританию, Норвегию, Грецию, Ирландию, Финляндию, Австралию, Новую Зеландию, Китай, Иран. Доля продукции «Балтики» превышает 70% всего российского экспорта пива.

Пиво «Балтика N7 Экспортное» создано для открытых, прогрессивных и современных людей. С 1994 года уверенно удерживает позицию самого популярного в России отечественного пивного бренда премиального сегмента. Пиво «Балтика N7» сварено из отборного солода и редких сортов хмеля, отличается особой мягкостью и полнотой вкуса. Экспортируется в 34 страны мира, среди которых — Великобритания, Австралия, Германия, Нидерланды, США, Объединенные Арабские Эмираты, Испания, Китай, Новая Зеландия. Бренд имеет более 15 наград профессиональных и потребительских конкурсов как национального, так и международного уровня. В целом в 2006 году по всему миру реализовано около 12 млн гектолитров пива «Балтика».