«Балтика» продолжает совершенствоваться

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» объявляет о реструктуризации системы продаж в России с 1 сентября 2007 года.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», продолжая совершенствовать систему управления продажами в России, с 1 сентября меняет территориальное деление продаж. Принято решение отказаться от существовавшего ранее деления на дивизионы «Восток» и «Запад», включающие в себя 10 регионов России. Теперь территория страны будет условно разделена на 6 регионов. Каждый из региональных штабов (РШ) укрупненных территорий возглавит Директор по продажам в регионе, находящийся в прямом подчинении вице-президенту по продажам в России.

Сергей Ефимов — Директор по продажам в регионе Северо-Запад (РШ в Санкт-Петербурге)
Анатолий Попов — Директор по продажам в регионе Юг (РШ в Ростове-на-Дону)
Анатолий Медведев — Директор по продажам в регионе Урал (РШ в Екатеринбурге)
Владислав Гавриков — Директор по продажам в регионе Москва-Центр (РШ в Москве)
Алексей Коннов — Директор по продажам в регионе Поволжье (РШ в Самаре)
Олег Гудков — Директор по продажам в регионе Сибирь — Дальний Восток (РШ в Красноярске)
Все назначения были проведены из числа сотрудников службы продаж компании.

Необходимость данных изменений связана с динамичным развитием компании. Нововведения позволят повысить эффективность управления продажами, так как значительно упрощают структуру дирекции по продажам в России, а также делегировать принятие многих ответственных решений в регионы.

Кроме того, в компании принято решение о создании в подчинении вице-президента по продажам в России Дирекции по продажам разливного пива, что позволит более активно развивать это перспективное направление бизнеса компании, учитывая его специфику. Возглавил Дирекцию Максим Щетин, ранее занимавший позицию регионального менеджера по продажам в регионе Москва.

В Дирекции по продажам разливного пива сформированы четыре подразделения, которые возглавят руководители по продажам разливного пива в регионах с подчинением Директору по продажам разливного пива. Регионы сформированы следующим образом: Северо-Запад и Урал, Москва-Центр, Юг и Поволжье, Сибирь и Дальний Восток.

Руководителем по продажам разливного пива в регионе Юг и Поволжье с региональным штабом в Нижнем Новгороде назначен Вячеслав Аксенов. На позиции руководителей по продажам разливного пива в трех других регионах проводятся внутренние и внешние конкурсы.

Антон Артемьев, Президент пивоваренной компании «Балтика»: «Перед компанией стоят амбициозные цели, достижение которых требует от нас постоянного поиска новых решений по развитию и усовершенствованию работы подразделений «Балтики». Мы уверены, что принятые изменения в структуре продаж позволят нам укрепить свои позиции на рынке».

Компания «Балтика» лидирует по уровню дистрибуции продукции в России — «балтийское» пиво представлено в 98% торговых точек страны. В первом полугодии 2007 года объем продаж всей продукции компании составил 21,8 млн. гл (+29,6% к соответствующему отчетному периоду прошлого года), пива было продано 21,5 млн. гл, что на 30,0% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

В первом полугодии 2007 года пивоваренная компания «Балтика» росла темпами, опережающими рост рынка, и увеличила свою долю до 37,6%.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» с 1996 года является лидером российского пивоваренного рынка. Компании «Балтика» принадлежат 10 пивоваренных заводов в 9 регионах России, широкий портфель брендов. Штат сотрудников около 12 тысяч человек. По итогам первого квартала 2007 года компания поставляет пиво в 43 страны мира.