«Самара» в новом формате

Август принес сразу несколько новостей от бренда «Самара». Начался выпуск сорта «Самара живое» в новой упаковке — ПЭТ 2,5 литра. Новый непастеризованный сорт «Самара Живое» появился в линейке «Самары» в марте этого года. Но за считанные месяцы он нашел своих поклонников: уже в июне его доля в общем объеме продаж бренда составила 10%.

Изменения коснулись и этикетки, которая теперь выпускается на новой металлизированной пленке. Это значительно улучшит внешний вид ПЭТ-бутылки 2,5 л и позволит привести всю линейку к единому внешнему виду. С сентября подобная этикетка будет использоваться и при розливе сорта «Самара классическое».

«Запуск сорта «Самара живое» в новой упаковке обусловлен тенденциями рынка: крупноформатный ПЭТ сегодня — самая востребованная упаковка в экономичном сегменте. А переход на металлизированную этикетку позволяет сделать пиво «Самара» более заметным на полке», — считает бренд-менеджер Наталья Смирнова.

Оценить эти нововведения и вкус настоящего непастеризованного пива «Самара живое» сегодня может все больше жителей Поволжья. С августа начались его регулярные поставки и в Ульяновскую область.

«Самара» — оригинальный бренд компании «Балтика», разработанный специально для завода «Балтика-Самара». Его выпуск начат в январе 2003 года, вместе с открытием завода.
В конце 2003 года пиво «Самара» было названо «Золотым Брендом» года в Самарской области и получило серебряную премию конкурса «Бренд года/EFFIE 2003» в категории «Региональный проект». В 2005-2006 годах пиво «Самара» было награждено Большой медалью Поволжской агропромышленной выставки.
Сегодня пиво «Самара» является признанным лидером пивного рынка Самарской области. По данным агентства «Бизнес-Аналитика» на июнь 2007 г., «Самара» является брендом №1 в Самаре и Тольятти, занимая около 18,5% рынка.