«Ярпиво» открыло в Томске «Бюро хороших новостей»

Жители Томска получат призы от «Ярпиво» за позитивные новости. «Бюро хороших новостей» открыты не только в торговых точках, но и в прямом эфире «Авторадио-Томск».

Стать корреспондентом бюро сможет любой житель Томской области, достигший 18 лет. О любом позитивном событии из своей повседневной жизни томичи могут рассказать всему городу. Весёлый выезд на шашлыки, хороший улов на рыбалке, окончание строительства бани на дачном участке — вот новости, которые ценят настоящие оптимисты.

Новости, присланные на конкурс на электронный адрес novost@avtoradio.tomsk, будут каждое утро звучать в эфире «Авторадио-Томск». Также информация принимается на SMS-портале «Авторадио-Томск» № 1257 (первое слово АВТО/ AVTO далее пробел и текст сообщения). Новостная лента «Бюро хороших новостей» будет публиковаться и на «Томском Обзоре», здесь же скоро начнется народное голосование за лучшую новость. Кроме того, новости можно будет прочитать в газетах «АиФ-Томск» и «КП-Томск».

Итоги конкурса будут подведены в прямом эфире «Авторадио-Томск» 5 октября 2007 года. «Лучший корреспондент Бюро хороших новостей», рассказавший о наибольшем количестве интересных событий, получит переносной телевизор. Автора «Лучшей новости Бюро хороших новостей» ждет ЖК-телевизор. Редакция СМИ, опубликовавшая или озвучившая наибольшее количество сообщений от участников конкурса, получит в подарок музыкальный центр. Всех активных участников акции ждут поощрительные призы от «Ярпиво».

Конкурс «Бюро Хороших Новостей» проводится на территории Российской Федерации в городах Воронеж, Владивосток, Казань, Благовещенск, Ярославль, Нижний Новгород, Набережные Челны, Мурманск, Архангельск, Томск и Челябинск. Все новости, присланные на конкурс, публикуются в специальном разделе на сайте «Ярпиво». На этом портале также можно узнать подробности об условиях творческого конкурса.

О бренде:
Марка «Ярпиво» была выведена на рынок в 1998 году. Ее производство началось на заводе в Ярославле. В 2006 г. Компания «Ярпиво» объединилась с ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и марка начала производится на заводах «Балтики» в Челябинске, Воронеже, С-Петербурге, Туле, Хабаровске и Самаре. В настоящее время «Ярпиво» занимает 14% среднеценового сегмента на российском рынке пива и входит в тройку лидеров в этом сегменте. На сегодняшний день бренд представлен пятью сортами: «Янтарное», «Оригинальное», «Крепкое», «Светлое» и «Ледяное».