«Бюро хороших новостей» определило своих лучших корреспондентов

Бренд «Ярпиво» (ОАО «Пивоваренная компания «Балтика») подвел итоги акции «Бюро хороших новостей» в Челябинске, которая проводилась с 30 августа по 14 октября. Стать корреспондентом бюро мог любой житель Челябинской области, достигший 18 лет. В эфире радиостанции «Эхо Москвы-Челябинск» состоялась церемония награждения победителей.

Челябинцы с энтузиазмом восприняли идею поделиться интересными и позитивными событиями из своей повседневной жизни. Новости, присланные на конкурс, каждое утро звучали в эфире радио «Эхо Москвы — Челябинск», раз в неделю новостная лента «Бюро хороших новостей» выходила на городском информационном портале www.74.ru . Кроме того, новости можно было прочитать в газетах «Аргументы недели» и «КП — Челябинск».

Победителей конкурса определяли в трех номинациях — «Лучший корреспондент «Бюро хороших новостей», «Лучшая новость «Бюро хороших новостей» и «Лучший друг «Бюро хороших новостей».

Лучшим корреспондентом «Бюро хороших новостей» стала Екатерина Ларикова из Челябинска. Она не только прислала самое большое количество новостей, но и привлекла к акции свою маму. За активную работу в рамках акции и позитивные новости Екатерина Ларикова получила в подарок цифровой фотоаппарат. «Теперь я могу снимать все хорошие моменты в своей жизни, а потом радовать позитивными снимками друзей и близких», — отметила победительница.

Победительницей в номинации «Самая интересная новость» стала студентка филологического факультета ЮУрГУ Дарья Белова. Ее новость о щедром водителе маршрутной газели, оказалась не только позитивной, но еще и очень полезной. Теперь жители Челябинска знают, что в городе есть водитель, который возит своих пассажиров бесплатно. Именно эта новость получила наибольшее количество голосов. Дарье Беловой за победу в конкурсе вручили приз — цифровой фотоаппарат.

В ходе акции «Бюро хороших новостей» организаторам помогали журналисты из разных газет, информационных порталов и радио. Поэтому в третьей номинации — «Лучший друг «Бюро хороших новостей» — победителем стал не один человек, а целая команда дружных, веселых и позитивных людей — команда Челябинской службы информации. В подарок они получили музыкальный центр. «Это отличная креативная идея — обычные люди пишут позитивные новости о своей жизни. Нам, журналистам, было очень приятно с этими сообщениями работать, — отметил представитель Челябинской службы информации Виталий Речкалов. — У всего коллектива сразу же появляется настрой писать только о хороших и приятных событиях».

Конкурс «Бюро Хороших Новостей» проводился на территории Российской Федерации в городах Воронеж, Владивосток, Казань, Благовещенск, Ярославль, Нижний Новгород, Набережные Челны, Мурманск, Архангельск, Томск и Челябинск. Все новости, присланные на конкурс, публиковались в специальном разделе на сайте www.yarpivo.ru.

О бренде

Марка «Ярпиво» была выведена на рынок в 1998 году. Ее производство началось на заводе в Ярославле. В 2006 г. Компания «Ярпиво» объединилась с ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и марка начала производится на заводах «Балтики» в Челябинске, Воронеже, С-Петербурге, Туле, Хабаровске и Самаре. В настоящее время «Ярпиво» занимает 14% среднеценового сегмента на российском рынке пива и входит в тройку лидеров в этом сегменте. На сегодняшний день бренд представлен пятью сортами: «Янтарное», «Оригинальное», «Крепкое», «Светлое» и «Ледяное».