Новосибирцы станут создателями нового бренда компании «Балтика»

В Новосибирске стартует народный конкурс «Придумай настоящее сибирское пиво». Его организатором выступила пивоваренная компания «Балтика». В феврале и марте жители столицы Сибири смогут предложить свои варианты названия нового регионального бренда, который будет производиться на филиале «Балтика-Новосибирск».

Кроме названия, участникам нужно будет сочинить рассказ, стихотворение или песню о том, каким должен стать новый сорт «балтийского» пива. Конкурсные работы будут приниматься в редакциях газет «Комсомольская правда в Новосибирске», «Соседи» и «Левобережный Навигатор», а также в прямом эфире радио «Шансон». Участвовать в конкурсе может любой житель Новосибирска старше 18 лет, кто чувствует в себе творческий потенциал и отдает предпочтение продукции новосибирских предприятий.

Отбор лучших конкурсных работ будет вести именитое журналистское жюри. В итоге конкурса оно назовет пятерых финалистов. Затем представители «Балтики» выберут лучший вариант названия нового бренда и объявят победителя конкурса. Ему достанется главный приз — годовой запас нового сибирского пива компании «Балтика» и Кубок Почетного Пивовара.

«Мы создаем новый бренд специально для сибиряков, и для нас очень важно мнение жителей региона, — отметил директор филиала «Балтика-Новосибирск» Сергей Скоромкин. — Завод «Балтика-Новосибирск» обеспечит жителей региона продукцией безупречного качества, произведенной по высочайшим мировым стандартам. Новосибирцы же имеют замечательную возможность вписать свою страницу в историю сибирского пивоварения».

Стоит отметить, что практически в каждом регионе, где работают заводы «Балтики», есть региональная марка пива. На Дальнем Востоке это «ДВ», в Поволжье — «Самара», на Урале — «Уральский мастер», в Ростове-на-Дону — пиво «Дон». Многие из этих брендов с успехом экспортируются в зарубежные страны.