«Самара» встречает лето с новым сортом

На прошедшей неделе самарский филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» начал выпуск нового сорта в линейке бренда «Самара» — «Самара светлое» в прозрачной ПЭТ-упаковке.

Сорт «Самара светлое» отличает свежий солодовый вкус, тонкая хмелевая горечь, невысокое содержание алкоголя — 4,0%.

Особого внимания заслуживает упаковка: «Самара светлое» будет выпускаться в прозрачном ПЭТ с прозрачной этикеткой. Использование эффекта прозрачности в концепции нового продукта «Самара светлое» позволяет подчеркнуть «светлость», свежесть и легкость пива.

«Использование прозрачной упаковки делает бренд более современным, что позволит нам привлечь новую аудиторию. А применение двойного эффекта прозрачности (ПЭТ-упаковка+этикетка) можно назвать инновационным для экономичного сегмента», — считает бренд-менеджер пива «Самара» Наталья Смирнова.

Пиво «Самара светлое» выпускается в ПЭТ-упаковке объемом 1,5 и 2,5 л, особо востребованной летом, в период активных выездов на природу. Оно будет продаваться чуть дороже, чем ведущий сорт в линейке — «Самара классическое». Рекомендованная розничная цена составит 41 руб для ПЭТ 1,5 л и 63 руб для ПЭТ 2,5 л. Пиво «Самара светлое» появился на полках магазинов в ближайшие дни и будет продаваться преимущественно в Самарской и Ульяновской областях.

Запуск «Самара светлое» будет поддержан рекламной кампанией на ТВ, наружной рекламой, рекламой в транспорте, а также в рекламой в местах продаж.

«Самара» — региональный бренд ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Пиво было разработано для филиала «Балтика-Самара», его выпуск был начат в 2003 году. «Самара» позиционируется в экономичном сегменте, продается на территории Поволжья. На сегодняшний день выпускается четыре сорта пива: «Самара классическое», «Самара светлое», «Самара крепкое» и «Самара живое». По данным агентства «Бизнес-Аналитика» по итогам 1 квартала 2008 года пиво «Самара» занимает 3,9% рынка Поволжья (+1,3% к аналогичному периоду прошлого года).