Самый ЯРкий праздник лета завершен

С 3 по 6 июля 2008 года на фестивальной поляне в районе Мастрюковских озёр прошел юбилейный 35 Всероссийский Фестиваль бардовской песни имени Валерия Грушина. Генеральным партнером мероприятия выступил бренд «Ярпиво».

В этот раз на фестиваль приехало почти 50 000 человек, среди которых были не только жители близлежащих Самары и Тольятти. По традиции, ежегодно к живописным Мастрюковским озерам выезжают любители авторской песни со всех уголков России. В фестивале приняло участие более 500 бардов, среди которых были и признанные мастера жанра — Александр Дольский, Вероника Долина, Вадим и Валерий Мищуки, и совсем молодые исполнители. Специальными гостями фестиваля стали летчик-космонавт Георгий Гречко, а также журналист, писатель, участник игры «Что? Где? Когда?» Борис Бурда.

Песни у костра и встречи старых товарищей не должны нарушать уникальную красоту местной природы. Именно поэтому марка «Ярпиво» все дни работы фестиваля проводила акцию, направленную на бережное отношение к окружающей среде. Любители авторской песни могли обменять собранные мешки мусора на призы от бренда.

— «Ярпиво» поддерживает добрую традицию ежегодно на два-три дня выбираться из города и проживать маленькую грушинскую жизнь, — отметил Алексей Ильин, директор самарского филиала пивоваренной компании «Балтика». — Мы надеемся, что «Ярпиво» сделает фестиваль еще более ярким, летним, веселым и запоминающимся.

Гости фестиваля смогли принять участие в конкурсе на лучшую ЯР-палатку. Конкурс проводился по нескольким номинациям — «Хлебосолы», «Душа поет», «Самая яркая палатка», «Палатка-богатырь» и «Палатка Мальчик-с-Пальчик». Самым «хлебосольным» был признан палаточный лагерь «Самарский абориген», в котором проживало более 60 человек со всей России. Самыми яркими и креативным признали лагерь «Экспедиции», запомнившийся гостям фестиваля не только оригинальными палатками-вигвавами, но и большим ярко-оранжевым шаром, повиснувшим в воздухе прямо над стоянкой. Приз за богатырские размеры получила палатка пресс-центра Грушинского фестиваля, а вот самой маленькой оказалась палатка не выше 20 сантиметров от земли. Лагерь, в котором песни у костра не замолкали ни на минуту, победил в номинации «Душа поет» и получил ЯР-гитару — чтобы музыки и хорошего настроения было еще больше!

Все победители получили памятные подарки «Ярпиво». Все дни фестиваля на территории работали пять эстрад — «Туристическая», «Эстрада Фестивалей», гостевая эстрада, «2 канал. Азия-плюс», «Поэтическая эстрада» и знаменитая «Чайхана». Главным событием Грушинского фестиваля стал заключительный концерт на Горе. Как и все предыдущие годы, в полночь знаменитая грушинская гора засветилась тысячами огней. Так Груша встречала своих героев — лауреатов фестиваля. Подарком всем любителям авторских песен стал и грандиозный салют, которого не было уже много лет. Каждый залп Гора встречала аплодисментами. Завершился фестиваль поздно ночью 6 июля концертом с участием гостей фестиваля и его лауреатов.

«Балтика», представляющая бренд «Ярпиво», — социально-ответственная компания, которая придерживается принципа полного запрета на продажу пива несовершеннолетним на территории праздников. Этот принцип неукоснительно соблюдался и во время Грушинского фестиваля.

Производство бренда «Ярпиво» было начато в 1998 году в Ярославле. Благодаря умению местных пивоваров, «Ярпиво» быстро завоевало российских потребителей. Янтарное пиво с насыщенным ярким вкусом и тонким хмелевым ароматом вот уже десять лет высоко ценится любителями пива и входит в десятку самых популярных пивных брендов на российском рынке. По итогам 1 квартала 2008 года доля бренда «Ярпиво» составляет 13% в среднеценовом сегменте (агентство «Бизнес Аналитика», март 2008).