«Народный знак качества» определяли в Ростове

9 июля в Ростове-на-Дону у РК «Синема-Плаза» состоялся опрос горожан в рамках общероссийского проекта компании «Балтика» «Народный знак качества». Уникальный опрос потребительского мнения, проходящий в формате Road-Show, призван сформировать народный стандарт качества пива.

Накануне проведения опроса в трех ростовских изданиях были организованы «горячие линии» для сбора мнений и вопросов ростовчан о качестве и производстве пива «Балтика», на вопросы ответили главный пивовар завода «Балтика-Ростов» Ольга Гамидова и начальник лаборатории завода Галина Кошенская.

«Каждый сорт пива имеет свою единую, уникальную рецептуру. И ростовчанин пьет такую же по вкусу и составу «Балтика №3 Классическое», как житель Петербурга, Баку, Киева или Пекина, — ответила Ольга Гамидова одному из участников интернет-конференции, которая состоялась в рамках проекта «Народный знак качества».

Ростовчане, принявшие участие в акции, заполняли анкеты с вопросами об основных критериях качества, применяемых ими при оценке пива. Всего в ходе акции было заполнено более двухсот анкет. В ростовском исследовании приняли участие люди разных возрастов и социальных статусов. Особую активность проявляли женщины и мужчины от 25 лет.

Помимо памятных призов каждый участник «Народного знака качества» получил брошюру, где в доступной форме была изложена информация об основных потребительских мифах, касающихся пива. Ответы на вопросы о составе пива, о способах его хранения и возможностях сохранить хорошую фигуру и крепкое здоровье — все это было представлено в брошюре вместе с подробным описанием проекта «Народный знак качества». В ходе акции ее участники также фотографировались на фоне «балтийского» автопоезда, которому предстоит объехать всю страну за несколько недель.

Собрав анкеты всех народных экспертов, автопоезд «Народный знак качества» направился в следующий город проекта — Воронеж. Далее участников исследовательского автопробега ждут Самара, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Екатеринбург, Тула и Ярославль. Всего в проекте принимают участие 11 российских городов. Завершит маршрут — Санкт-Петербург, где пройдет масштабное мероприятие, подводящее итог всему проекту. По итогам проекта компания намерена разработать народный стандарт качества своей продукции и представить его широкой общественности и экспертному сообществу.

Стать участником акции может любой совершеннолетний гражданин страны. Посетители сайта могут не только получать там информацию о «Народном знаке качества», но и обмениваться мнениями с другими народными экспертами. Кроме того, за реализацией проекта следят журналисты городов-участников Road-Show.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Компании принадлежат 11 заводов по всей России, широкий портфель брендов — более 40, включая такие известные марки как «Балтика», «Невское», «Ярпиво», «Арсенальное», Tuborg, Carlsberg. Штат сотрудников  более 12 тысяч человек.