Мнение любителей пива с Дальнего Востока будет услышано

25 июля во Владивостоке компания «Балтика» проведет опрос ВЛАДИВОСТОК. 21 июля. ВОСТОК-МЕДИА — 25 июля во Владивостоке в рамках национального исследования «Народный знак качества» ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» обратится к любителям пива с предложением высказать свое мнение о российском пиве, рассказать о народных критериях определения его качества.

На побережье Тихого океана Road-Show «Народный знак качества» стартует в полдень от остановки Заря, и вместе с пешей группой персонала будет двигаться в центр города. В 15:00 ч. на площадке перед гипермаркетом «В-Лазер» будет проведен массовый опрос потребительского мнения. Он призван сформировать ключевые критерии оценки качества пива с точки зрения его покупателей. На специальной площадке под брендированными зонтами компании будет проводиться анкетирование всех желающих — любой совершеннолетний гражданин сможет высказать собственное мнение.

С июля по сентябрь автопоезд компании «Балтика» движется по маршруту: Москва — Ростов-на-Дону — Воронеж — Самара — Новосибирск — Красноярск — Владивосток — Екатеринбург — Тула — Ярославль — Санкт-Петербург.

Владивосток станет 7-ым из 11-ти городов, в котором активисты «Народного знака качества» проведут исследование потребительского мнения: по каким критериям жители России определяют качественное пиво, отличаются ли предпочтения россиян в зависимости от региона проживания, как появляются мифы о пиве и почему им верят, что могли бы предложить производители, чтобы российское пиво стало еще лучше и вкуснее? По итогам проекта компания намерена разработать народный стандарт качества и представить его широкой общественности и экспертному сообществу.

Все новости проекта оперативно поступают на сайт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Посетители найдут там информацию о «Народном знаке качества», смогут обменяться мнениями с другими народными экспертами, оперативно получить ответы специалистов на самые волнующие вопросы. В компании «Балтика» заявляют о готовности воплощать в жизнь самые интересные идеи любителей пива.