Стандарты качества

На этой неделе 250 новосибирцев стали народными экспертами И даже дождь не помешал в этот день новосибирцам высказать свое мнение. 21 июля пивоваренная компания «Балтика» провела в Новосибирске акцию в рамках национального исследования «Народный знак качества». Это первый подобный проект в нашей стране, который проводится пивоварами с привлечением любителей пива по всей России. Стартовал он 3 июля в Москве, а завершится 11 августа в Санкт-Петербурге.

Автопоезд компании «Балтика» уже побывал в Ростове-на-Дону, Воронеже и Самаре. Также его маршрут охватит Красноярск, Владивосток, Екатеринбург, Тулу и Ярославль. В каждом из этих городов активисты «Народного знака качества» проведут исследование потребительского мнения. В Новосибирске исследователи работали в ПКиО им. Кирова, что на левом берегу. Прохожие охотно делились своим мнением о том, каким должен быть народный стандарт качества пива. Новосибирцев спрашивали: по каким критериям они определяют качественное пиво, что ценят в этом напитке, как появляются мифы о пиве и почему им верят? И — самое главное — каким должно быть пиво, достойное «Народного знака качества»?

Интервьюеры собирали мнение горожан и заносили их в единый банк данных. Все пожелания сибиряков непременно будут учтены при дальнейшей работе. Каждому участнику этого проекта присуждалось звание «Народный эксперт». Памятный подарок — бесплатное фото на память получил каждый, кто принял участие в исследовании. Новосибирцы активно фотографировались на фоне автомобилей «балтийского» автопоезда.

Все эксперты получили брошюру, где в доступной форме была изложена информация об основных потребительских мифах, касающихся пива, о составе пива, о способах его хранения и возможностях сохранить хорошую фигуру и крепкое здоровье.

По итогам этого уникального проекта компания «Балтика» намерена разработать стандарты «Народного знака качества», который будет присуждаться только по-настоящему качественному пиву.