В Москве стартовал проект «Народный знак качества»

Более пятисот москвичей и гостей столицы собрал в конце прошлой недели на площадке торгового центра «Панорама» старт общероссийского проекта компании «Балтика» «Народный знак качества». Уникальный опрос потребительского мнения, проходящий в формате Road-Show, призван сформировать народный стандарт качества пива.

Горожане, принявшие участие в акции, заполняли анкеты с вопросами об основных критериях качества, применяемых ими при оценке пива. Всего в ходе акции было заполнено порядка трехсот анкет. В московском исследовании приняли участие люди разных возрастов и социальных статусов. Особую активность проявляли мужчины среднего возраста. Самыми веселыми участниками оказались молодые женщины 22-26 лет.

Помимо памятных призов каждый участник «Народного знака качества» получил брошюру, где в доступной форме была изложена информация об основных потребительских мифах, касающихся пива. Ответы на вопросы о составе пива, о способах его хранения и возможностях сохранить хорошую фигуру и крепкое здоровье — все это было представлено в брошюре вместе с подробным описанием проекта «Народный знак качества». В ходе акции ее участники также фотографировались на фоне «балтийского» автопоезда, которому предстоит объехать всю страну за несколько недель.

Самые активные любители пива задавали организаторам проекта свои вопросы, касавшиеся различных аспектов пивоварения — от количества ступеней очистки воды на предприятиях компании до точной температуры воздуха на складах «Балтики». Встречались и неожиданные вопросы — например, о том, действительно ли ополаскивание пивом полезно для роста волос, или почему пиво бывает только желтое или коричневое.

«Пивные дрожжи широко применяются в косметологии и медицине, — комментирует интерес москвичек к пиву директор по качеству ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Борис Баташов. — Они же, кстати, определяют и глубокий светлый или темный цвет пива. Пиво, приготовленное без примесей, как например, у нашей компании, всегда будет желтых или коричневых тонов». Собрав анкеты всех народных экспертов, автопоезд «Народный знак качества» направился в следующий город проекта — Ростов-на-Дону. Далее участников исследовательского автопробега ждут Воронеж, Самара, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Екатеринбург, Тула и Ярославль. Всего в проекте принимают участие 11 российских городов. Завершит маршрут родина «Балтики» — Санкт-Петербург, где пройдет масштабное мероприятие, подводящее итог всему проекту. По итогам проекта компания намерена разработать народный стандарт качества своей продукции и представить его широкой общественности и экспертному сообществу.

Стать участником акции может любой совершеннолетний гражданин страны. Проект освещается на сайте ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» www.baltika.ru. Посетители сайта могут не только получать там информацию о «Народном знаке качества», но и обмениваться мнениями с другими народными экспертами. Кроме того, за реализацией проекта следят журналисты городов-участников Road-Show.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Компании принадлежат 11 заводов по всей России, широкий портфель брендов — более 40, включая такие известные марки как «Балтика», «Невское», «Ярпиво», «Арсенальное», Tuborg, Carlsberg. Штат сотрудников — более 12 тысяч человек.