«Народный знак качества» в Санкт-Петербурге

11 августа 2008 года пивоваренная компания «Балтика» проводит в Санкт-Петербурге акцию «Народный знак качества». В 14-00 на площадку возле торгового комплекса «Грейт» (ст.м. «Академическая», Гражданский проспект, дом 41) прибудет автокараван Road-Show «Балтика».

Инициатором программы «Народный знак качества» стала пивоваренная компания «Балтика». Акция призвана обеспечить диалог с потребителями, главной целью которого является выяснение народных критериев оценки качества пива и сбор бытующих в народе мифов о пенном напитке.

11 августа «Народный знак качества» проходит в Санкт-Петербурге. Петербуржцы сразу смогут отличить машины «балтийского» автопробега — головной автомобиль колонны будет отмечен флагом с логотипом всероссийской акции «Народный знак качества». С 14.00 до 20.00 на площадке возле торгового комплекса «Грейт» будет проходить опрос народных экспертов пива среди совершеннолетних жителей и гостей города. Каждый участник опроса сможет не только внести свой вклад в определение основных принципов оценки качества пива, но и получить объективную информацию о составе напитка, процессе его приготовления. Участников акции также ожидают памятные подарки от ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Санкт-Петербург завершает всероссийское исследование потребительского мнения. Акция Road-Show «Народный знак качества» прошла уже в 10 городах России: Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке, Екатеринбурге, Туле и Ярославле. За время проведения народного опроса были собраны тысячи анкет россиян.

После завершения петербургского этапа акции «Народный знак качества» специалисты пивоваренной компании «Балтика» проанализируют полученную информацию о качестве пивоваренной продукции. Все собранные данные будут переданы в Дирекцию «Балтики» по качеству. Результатом исследования станут шаги по совершенствованию процессов производства и повышению качества продукции на основе полученной от потребителей информации. Уже осенью пивовары намерены представить общественности «Народный стандарт качества» своей продукции.

Все новости проекта представлены на сайте ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Посетители найдут там информацию о «Народном знаке качества», смогут обменяться мнениями с другими народными экспертами, оперативно получить ответы специалистов на самые волнующие вопросы.