Автопробег «Народный знак качества», организованный ПК «Балтика», пришел и в Ярославль

7 августа в ТЦ «Ярославский Вернисаж» прошел этап крупномасштабного проекта «Народный знак качества». «Балтийские» автомобили привезли группу исследователей, которые провели анкетирование ярославцев с целью сформировать народный стандарт качества пива.

В проекте уже приняло участие 9 российских городов — Москва, Ростов-на-Дону, Воронеж, Самара, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Екатеринбург, Тула.

Ярославль стал десятым, предпоследним городом автопробега. Конечным пунктом в маршруте балтийских исследователей стал Санкт-Петербург — родина пивоваренной компании «Балтика». Там 11 августа были подведены итоги акции и представлены основные мифы и заблуждения о качестве пивоваренной продукции, мнения потребителей, касающиеся качества продукции «Балтики» и шаги, которые предпримет пивоваренная компания по совершенствованию процессов производства и повышению качества своей продукции на основе полученной информации от потребителей.

Надо сказать, ярославцы охотно отвечали на вопросы анкет, делились своим мнением о качестве любимого напитка с окружающими и задавали разнообразные вопросы по технологии пивоварения. Желающих заполнить анкету выстроилась целая очередь. И это не удивительно, ведь Ярославль издревле славился пивоваренными традициями. И, безусловно, наших жителей не могло не заинтересовать проводимое исследование.

В благодарность всем народным экспертам, принявшим участие в опросе, каждый участник акции получал памятный сувенир — фото в фирменной рамке с надписью «Народному эксперту с благодарностью от пивоваренной компании «Балтика»- и информационную брошюру с подробными ответами на наиболее распространённые вопросы о качестве пива и информацией об основных потребительских мифах, касающихся пенного напитка..

По итогам проекта компания «Балтика» намерена разработать народный стандарт качества своей продукции и представить его широкой общественности и экспертному сообществу. Что ж, ярославцы с нетерпением будут ждать итогов проведенной акции.

Хочется надеется, что выход на прямой диалог с потребителем поможет компании Балтика сделать свою продукцию еще более качественной и существенно повысит культуру потребления пива среди россиян.