На фестивале пива и кваса в Сочи — «дозоры» следили за продажей пива

В минувшую субботу, на территории набережной у здания морского порта в Сочи проходил Фестиваль пива и кваса «Балтика — России» для жителей и гостей олимпийской столицы 2014. Гостям праздника он запомнится яркими выступлениями звезд «Город 312» и «Ногу свело», развлекательными площадками, отличным пивом, чистотой на территории площадки фестиваля и активными рейдами «Пивного дозора», в которых принимали участие лидеры выступавших популярных групп, поддерживающих мнение о том, что употреблять пиво тем, кто младше 18 лет недопустимо.

Компания «Балтика» сделала все возможное, чтобы фестиваль был интересен. Гостей на площадке праздника ждали конкурсы и акции от знаменитых брендов «Балтики» — выступления известных DJ города, джазового коллектива «ПитергоFF-M», коллектива «Навигатор», «Life Dance Project», конкурс «Мисс Белла Донна» от бренда «Дон». Главной частью развлекательной программы стал концерт известных групп «Город 312» и «Ногу свело»».

В рамках фестиваля, прошла пресс-конференция, в ходе которой пивовары высказались в поддержку предложенной на совещании в Сочи 12 августа 2009 года Президентом России Д.А. Медведевым инициативы по снижению потребления алкоголя молодежью. Даниил Бриман, Председатель Совета Союза российских пивоваров: «Ряд предложений Президента России могут способствовать формированию сбалансированной структуры и общему снижению потребления алкоголя в стране. Мы рассчитываем, что эксперты пивоваренной отрасли будут также привлечены к обсуждению вопроса и выработке решений».

Бескомпромиссно работали на Фестивале отряды «Пивного дозора», организованные компанией «Балтика» при поддержке молодежных организаций, журналистов и сочинцев, которые имеют активную гражданскую позицию и готовы помочь в работе по пресечению случаев продажи пива тем, кто младше 18 лет. Отряды добровольцев следили за исполнением запрета на продажу пива несовершеннолетним, раздавали памятки продавцам и пропагандировали умеренное потребление пива. В ходе дозоров удалось пресечь несколько попыток продажи пива подросткам, провести разъяснительные беседы с несовершеннолетними, которым все же удалось купить пиво. Информация о безответственных продавцах была оперативно передана дозорными руководителю торговой организации, работающей на фестивале.

В рамках фестиваля была представлена экспозиция исторических европейских пивных плакатов, современных экологических плакатов, авторами которых стали художники Краснодара в рамках экологической программы «Оборотная бутылка», организованной «Балтикой» и пивных этикеток тех брендов, которые варят на заводе «Балтика-Ростов». На выставке «История в пивном плакате» были представлены одни из первых исторических пивных плакатов. В основном это работы конца 19-го, начала 20-го веков таких художников, как Карстен Равн, Поль Фишер, Расмус Кристенсен, Георг Тормер, Кьельд Нильсен, Михаель Анкер и, конечно, Эрик Хеннингсен, автор известного всему миру «Туборгмана». Картина была опубликована в виде постера в 1900 году и используется в рекламе по сегодняшний день. Эти плакаты давно перешагнули рекламные границы, они легли в основу исторического и культурного наследия. По сути дела, это уже «классика жанра». Выставка вызвала интерес у знатоков рекламы, у коллекционеров пивной атрибутики и у многих посетителей фестиваля. Гости выставки активно обсуждали сюжеты плакатов. Почти каждый сделал на память фото возле понравившегося плаката.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, лидер российского рынка пива. В портфель компании входят около 30 пивных брендов, среди которых такие известные марки, как «Балтика», Tuborg, Carlsberg, «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Самара», «Уральский мастер», «Дон», а также более 10 — не пивных. Компании принадлежат 11 заводов в России и один завод за рубежом, в г. Баку. Штат сотрудников компании «Балтика» — около 12 тысяч человек.

Национальная программа «Балтика — России!» объединяет череду социально ориентированных проектов, реализуемых ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» по всей стране. Она объединит 15 праздников, фестивалей и Дней городов, которые пройдут с мая по сентябрь 2009 года в 11 городах России.