«Балтика» начала выпуск продукции, на упаковке которой нанесена предупреждающая надпись

Накануне праздника по случаю 20-летнего юбилея компании, «Балтика» объявляет о начале выпуска продукции, на упаковке которой содержится надпись, предупреждающая о вреде чрезмерного потребления пива.

Розлив пива в тару с новой этикеткой уже начат почти на всех производственных площадках компании — на заводе в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Ярославле, Воронеже, Туле, Красноярске и Новосибирске. В самое ближайшее время с новой этикеткой начнет работать и «Балтика-Хабаровск».

Решение крупных российских пивоваренных компаний добровольно наносить на упаковку пива и напитков на его основе надпись, предупреждающую о вреде чрезмерного потребления пива, было принято Союзом российских пивоваров в апреле 2010 года и стало новым шагом в области саморегулирования пивоваренной отрасли.

В соответствии с действующим российским законодательством надпись с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива должна наноситься на все рекламные материалы пивоваренных компаний. Распространить это требование закона на потребительскую упаковку алкогольной продукции и слабоалкогольных напитков, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, предложил Президент РФ Д.А. Медведев. Российские пивоваренные компании поддержали эту инициативу.
***

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg. В 2010 году компании «Балтика» исполняется 20 лет. Инновационность — один из основополагающих принципов развития. Это относится как к развитию портфеля брендов — внедрение принципиально новых для рынка России продуктов, видов упаковки, маркетинговых акций, так и к применяемым производственным технологиям, логистике, продажам. На протяжении всех 20 лет компания уделяет особое внимание вопросам качества:  на заводах «Балтики» установлено современное оборудование, внедрены передовые системы менеджмента качества, для производства продукции используется только лучшее сырье.